Всё, биг шухер из near. Мой админ говорит мне типа-што-мол мало аналитики в последних постах, ы? Ы - это его любимый вопрос. А я и говорю - да какая мол аналитика на голодный желудок, дай вот посты наши буддистсткие с понтом закончатся (а они под такую музику - Stakka Bo Jr. "High and low" - чуствую, нескоро ишо/ещё закончатся), потом руками махать будем...
Админ промолчал, а это для меня самое страшное. Всё, думаю, - надо делать анализы. И я сделал.
Анализы. Удивительным образом ассоциируется для меня селекция российских клубов в нынешнем межсезонье с альбомом шведского вундеркинда Stakka Bo Jr. за 2001 год. Всё, пофигу мороз, отпускаю вожжи клавиных импульсов моего взбудораженного воображения и начинаю писать хоть и в лунку, но спонтанно (не могу по-другому под любимую We vie).
Итак, во-первых, Йоахим Ренк (Стакка Бо) захотел как бы вобрать, вплести в ткань своего альбома мотивы едва ли не всего европейского опыта лирической музыки последних лет. Здесь слышны и Алмонд, и Ян Браун, и, разумеется, однокашник Джей-Джей Йохансон (несмотря на то, что под
этим линком нам дают понять, что Ренку о Йохансоне ничего не известно). Тесто замешано, прежде всего, на этих ингридиентах. Мысль в том, что география теперешней российской селекции тоже внушительна и более разнообразна, чем прежде. Финляндия, Италия, Аргентина, Свазиленд, Коста-Рика... Ойкумена почти что вся (соедините, кстати, все заглавные буквы этих названий...) Дело за малым - чтоб этот насыщенный саунд клубных российских компиляций вывел футбольных болельщиков на качественно новый уровень восприятия. Образец методологии подхода вот он - сидит на спинке большого блестящего чёрной кожей стокгольмского дивана.
Шведский музыкант стремится к совершенству, слегка отстранённому полёту над клоакой современного танцпола, всосавшего в себя часть рока, и роком невсосавшимся, но, по его мнению, в той же степени лишённом изящества. Тренеры и президенты наших команд сейчас, как никогда раньше, тоже хотят максимально усовершенствовать свои владения, как за счёт адресных приглашений достаточно квалифицированных легионеров, так и за счёт более тщательной работы над тактикой. Есть ощущение, что борьба за места в пятёрке будет нынче особенно упорной, причём никто не даст гарантии, что не выстрелит какая-либо из команд с двойным названием - тех, что по праву в начале сезона можно записать в аутсайдеры, - Торпедо-Металлург, Спартак-Алания или Черноморец-Бразилия...
Можно провести аналогии и по содержанию, т.е., конкретно по специям, добавляемым в тесто. Утончённость музыки Стакка Бо образца 2001 г. очевидна - будто сидел через стеночку, когда Браун писал свою Музыку сфер, - и подслушивал, отходя к гудящему холодильнику только на завтрак, обед и ужин (а было это в самых интересных местах). В российской премьер-лиге появился по-европейски элегантный тренер (ясно, что речь не о Гамуле, хоть я его и не видел...) и пригласил человека из Виченцы,
настоящего итальянца, с фамилией ещё более благозвучной, чем у Дель Пьеро. Если же элистинцам в ходе подготовки к чемпионату удастся разучить ещё и Пас Сони (а это вам не Прыжок Тигра...), то всё - держитесь, самодержцы, и ломайтесь, копны бразильско-новороссийской соломы!
Хотя, фигня всё это.
posted by Anonymous at 04:33
0 Comments: