Почему стал культовым в среде
английской стадионной культуры итальянский лейбл Stone Island? Вот несколько причин для этого.
- Компания пришпандоривала на левый рукав всех своих курток и свитеров фирменный шеврон - эмблему с изображением компаса. Он держался на двух кнопках или пуговицах и легко отрывался при потасовках между фанами. У кого больше всего таких шевронов напизжено – тот и царь горы, типа.
- В начале 90-х в Манчестере Stone Island мгновенно превратился в культовый лейбл благодаря группе Stone Roses и стал униформой периода Madchester. Чуваки в серебристых, отражающих электромагнитные волны, куртках светились и на подступах к Олд Траффорд, и на асид хаус рейвах, и в Хасьенде.
- Дизайнер Массимо Ости придумывал для Stone Island минималистичный военный дизайн и использовал для курток самый современный текстиль и высокопрочные материалы. В общем, при желании в них свободно можно было воевать и ездить на рыбалку.
- Цена на изделия c логотипом Stone Island made in Italy была по тем временам немаленькой. Поэтому, лохи, у которых не было возможности приобрести туристическую ветровку по дизайнерским ценам, испытывали почтительное уважение к прямоугольному кусочку материи, прикрепленному на левом плече у крутых парней.
А что мы видим сейчас? Да, Stone Island по-прежнему остается элитной маркой, но изделия этого брэнда уже не такие прочные, как раньше; шеврон все чаще приклеен, или плотно пришит; цены снижены, а тиражи увеличены лохам на радость, за счет фабрик в Румынии и Турции. И, что самое обидное, на экранах mtv мы видим образ не парня с гитарой и эмблемой компаса на рукаве, а стада каких-то беспонтовых минетчиц и похожих друг на друга лохов-полудурков. У меня всё.

posted by disco at 15:39
0 Comments: