Absolutely fabulous
Жил-был на свете мальчик по имени Норелав. И очень нравилась ему девочка по имени Яиссор. Ну, не то что бы она была совсем уж девочкой - в предыдущих жизнях нередко была Яиссор умудрённой горьким опытом женщиной, но в очередной свой приход в наш грешный мир была она ещё достаточно девственна. По мелочи её, конечно, обманывали, но жестоких разочарований на её долю пока не выпадало.
И вот просыпается как-то Норелав в своей мягкой постели - и с ужасом обнаруживает, что опаздывает на весёлый детский утренник! Вскакивает он с кровати, умывается, выпивает стакан свежего козьего молока и - бегом во дворец. Бежит Норелав, а самого тревожные мысли мучают. Мнится ему, что удастся кому-нибудь из других мальчишек добиться взаимности Яиссор (а многим нравилась она во дворце - чего греха таить) раньше него. Спотыкаясь и падая бежит Норелав и достигает наконец главной дворцовой площади, на которой и устраиваются в городе все праздники.
Подбегает он к самому краю и видит, что не зря так спешил - с десяток наиболее ловких и настырных мальчуганов гоняются по избитой лошадиными подковами булыжной мостовой за изрядно уставшей, ослабевшей Яиссор, и не свершился ещё священный обряд соития лишь потому, что была Яиссор сильной и выносливой девочкой, и долгое время ей удавалось уворачиваться от цепких загорелых ручонок будущих баскских оружейников и валенсийских пекарей.
Помчался Норелав в самую гущу событий и не успел опомниться, как увидел Яиссор, которая, чудом ускользнув из лап самого упорного из преследователей - Сетнеьрома - летела прямо к нему в объятия. Крепко обнял и возлюбил Яиссор Норелав, и неописуемым было счастье его. Другие мальчики испытали, конечно, чувство зависти, но перевесило его облегчение, что не придётся больше носиться по такой жаре за этой несносной девчонкой. Сняли они с себя взмокшие рубашки и, откупоривая на ходу бутылки Stella Artois, весело щебеча, потянулись в примыкающий к площади красивый тенистый дворик...
... И только диковинный коктейль чувств восторга, боли, отчаяния и недоумения от увиденного, оставленный разношёрстной публикой висеть в пыльном воздухе ритуальной площади, напоминал , что совсем недавно здесь произошло нечто концептуально незавершённое, но непоправимое...
posted by Cone from the pine forest at 23:47
0 Comments: