FuckTV Football
 I'm just passing through here on my way to somewhere civilised and maybe I'll even arrive, maybe I'll even arrive


Russian Football Blog Since 2001


Sport TV

This page is powered by Blogger. Isn't yours?




Wednesday, November 24, 2004
Не, понты чистые, ёбана в рот!...
Именно такую фразу довелось услышать из уст Марата Сафина во втором его матче на турнире в Хьюстоне (против Роддика). Остаётся надеяться, что, какой бы аспект бытия ни актуализировал Марат таким образом, это не имеет прямого отношения к творчеству трёх английских групп, которые мне хотелось бы коротко вам представить...

Собственно говоря, я не налагаю на себя каких-то особенных обязательств на предмет того, что отмеченные мной группы - это три самые новомодные и классные банды Британии, или, тем более, что они вам понравятся (я и сам-то их почти ещё не слушал;)), - но, беспизды, в них что-то есть...

... По крайней мере, вот в этой команде. The loveGods называется. На фотке пол их состава - ещё двух парней не хватает. Но что до меня - так и этот крендель в синей рубашке (кличка Art) тут лишний... Девушка мне понравилась (кличка Deah). Просто поразительно, как она вполне выдающуюся внешность совмещает с, поверьте, не менее выдающимися вокальными данными. Думаю (и не только я - люди думают!), группу ждёт большое будущее. Хорошо играют - сочно, мелодично, и в то же время не слащаво.

В конкурсе, устроенном Radio1 в апреле этого года, взяли верх в номинации Radio 1 Unsigned Bands. Кстати, выступали с такими чуваками, как Alabama 3, Nick Cave и Fun Lovin' Criminals, что скорее свидетельствует в их пользу, чем наоборот. Смело заходите на страничку даунлоадинга и кликайте хоть на Broken Tongue, хоть на Sadie Mercedes - один бальзам. Похоже, правда, стосы пожадничали выкладывать мп3 в полном объёме, но ипишки на сайте завсегда прикупить можно:))

Есть ещё такая групёшка - Dive Dive. И такая - The Futureheads, представляющая волну современного панка. Скачайте их Piece of Crap и болейте сегодня за динамовцев Киева.


0 Comments:



Post a Comment

<< Home